Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения

Федеральная таможенная служба

Часто задаваемые вопросы

7 июня 2019 13:35, изменено 7 июня 2019 13:35
Мой заказной пакет (моя посылка) из Китая AEК1002160323RU уже давно находится на таможне и не передается Почте России. Какие действия предпринять, чтобы решить этот вопрос?

Все МПО, поступающие в места международного почтового обмена, проходят регистрацию в электронной базе почтовой службы в соответствии с международными идентификационными номерами, присвоенными почтовой службой страны отправления. Любой поиск МПО в дальнейшем производится только при наличии таких номеров.Такой номер имеет следующую структуру: 2-е заглавные латинские буквы, 9-тизначный числовой код, 2-е заглавные латинские буквы (код страны).
Пример: AA123456789RU. Отправление с номером, имеющим другую структуру (например, № AEК1203160323RU, или Р1395748, или 10000482863В2С и т.п.), не является МПО. Такие отправления перевозятся разными экспресс-перевозчиками. Общей базы данных отправлений, не являющихся МПО, не ведется. Не зная таможенного органа, которому было представлено такое отправление, названия перевозчика, его доставляющего, не видя транспортных, товаросопроводительных документов, ответить на вопрос, что происходит с данным отправлением, не представляется возможным.Взаимоотношения перевозчиков товаров, таможенных представителей и получателей/отправителей товаров строятся на договорной основе и не относятся к компетенции таможенных органов.Учитывая то, что все предшествующие подаче таможенной декларации таможенные операции в отношении всех экспресс-грузов, доставляемых в адрес физических лиц экспресс-перевозчиками, совершаются таможенными органами в первоочередном порядке, для розыска таких экспресс-грузов целесообразно обращаться в организацию, с которой заключены договорные отношения.

Комментарии
Максимальная длина 5000 символов
Обновить код