Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения

Федеральная таможенная служба

Реестр владельцев таможенных складов

Порядок предоставления услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Почтой
  • На WEB сайте

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Предоставление государственной услуги ведения Реестра ТС в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в Реестр ТС и выдачи ему Свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления, за исключением следующего случая.
В случае, если представленные Заявителем документы не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их составления и выдачи, содержат противоречивую либо неразборчивую информацию либо в представленных документах имеются правки, таможня вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные Заявителем. Указанные лица и государственные органы обязаны в течение 10 дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.
В этом случае срок рассмотрения заявления о включении в Реестр ТС увеличивается на время, необходимое таможенному органу для направления запроса и представления лицами запрошенных документов и сведений. При этом общий срок рассмотрения заявления не может превышать 40 дней со дня получения заявления.
В случае, если документы, подтверждающие предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов представлены Заявителем после получения от таможенного органа уведомления о подтверждении соблюдения иных условий включения юридического лица в Реестр ТС, то срок принятия решения о включении в Реестр ТС составляет не позднее 10 дней после дня представления Заявителем таможенному органу документов, подтверждающих предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Категории получателей

юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заявителями на предоставление государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов являются российские юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:
Для предоставления государственной услуги ведения Реестра ТС при включении в Реестр ТС Заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой располагаются помещения и (или) открытые площадки, предполагаемые к использованию в качестве таможенного склада, с заявлением.
Для включения в Реестр ТС Заявитель представляет отдельное заявление в отношении каждого территориально обособленного помещения и (или) каждой территориально обособленной открытой площадки, которые предназначены для использования в качестве таможенного склада.
Заявление составляется в письменной форме. В заявлении указываются следующие сведения по перечню, установленному частью 1 статьи 77 Федерального закона:
1) обращение в таможенный орган с просьбой о включении в Реестр ТС;
2) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах Заявителя;
3) сведения о типе таможенного склада (для склада закрытого типа также обоснование необходимости и целесообразности выбора склада такого типа);
4) сведения о помещениях и (или) об открытых площадках, находящихся во владении Заявителя и предназначенных для использования в качестве таможенного склада, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;
5) сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
6) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности Заявителя при открытии таможенного склада открытого типа.
К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения, по перечню, установленному частью 2 статьи 77 Федерального закона:
1) учредительные документы Заявителя;
2) документ, подтверждающий факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
4) документы, подтверждающие право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада;
5) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада;
6) документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
7) подтверждения из банков об открытых в них счетах;
8) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки;
9) договор страхования риска гражданской ответственности Заявителя.
В случае если Заявителем вместе с заявлением не были представлены документы, подтверждающие предоставление таможенному органу соответствующего обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, при соблюдении иных условий включения юридического лица в Реестр ТС таможенный орган уведомляет об этом Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления.
Документы, подтверждающие предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, могут быть представлены Заявителем после получения от таможенного органа уведомления о подтверждении соблюдения иных условий включения юридического лица в Реестр ТС не позднее 30 дней со дня направления предварительного решения таможенного органа о соблюдении иных условий включения.
В случае отсутствия документов, которые подтверждают сведения, указанные в заявлении, и которые выдаются государственными органами, таможни запрашивают подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у этих государственных органов в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, удостоверенные соответствующими государственными органами или иным установленным способом.


Основание для отказа:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не установлены.

Непредставление требуемых документов
К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения, по перечню, установленному частью 2 статьи 77 Федерального закона:
1) учредительные документы Заявителя;
2) документ, подтверждающий факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
4) документы, подтверждающие право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада;
5) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада;
6) документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
7) подтверждения из банков об открытых в них счетах;
8) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки;
9) договор страхования риска гражданской ответственности Заявителя.
Следующие документы подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
3) документы, подтверждающие право владения Заявителя помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада.
Таможни не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Непредставление Заявителем данных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

Несоблюдение условий включения в Реестр ТС

Непредставление документов, подтверждающих предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, не позднее 30 дней со дня направления таможенным органом уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения Заявителя в Реестр ТС.

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Таможенного кодекса Российской Федерации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, копия

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца склада временного хранения не может быть менее:
1) 2,5 миллиона рублей и дополнительно 300 рублей за каждый полный и неполный кубический метр полезного объема помещения, если в качестве склада временного хранения используется помещение, и (или) 1 000 рублей за каждый полный и неполный квадратный метр полезной площади, если в качестве склада временного хранения используется открытая площадка, для владельцев складов временного хранения открытого типа;
2) 2,5 миллиона рублей для владельцев складов временного хранения закрытого типа.

Документ, подтверждающий факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание:
ФНС России определяем форму и содержание документов, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц ( Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@ (г. Москва):
о создании (в том числе путем реорганизации) юридического лица - форма N Р51003 "Свидетельство о государственной регистрации юридического лица";
о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц иных сведений о юридическом лице (в том числе о реорганизации и ликвидации юридического лица) - форма N Р50007 "Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц".

Пример заполнения

Учредительные документы
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание:
Юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.
Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).
Юридическое лицо, созданное в соответствии с гражданским Кодексом Российской Федерации одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

Документы, подтверждающие право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание:
Документы находятся в ведении Росреестра России

Договор страхования риска гражданской ответственности Заявителя
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание:
Документы представляются на бумажных носителях

Подтверждения из банков об открытых в них счетах
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание:
Сведения предоставляются в бумажном виде

Планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада/склада временного хранения
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание:
Документы представляются на бумажных носителях

Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Описание:
Форма документа утверждена Приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@ (ред. от 31.01.2013) "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"
(вместе с "Порядком заполнения формы "Уведомление о выборе налогового органа для постановки на учет российской организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге на территориях, подведомственных разным налоговым органам", "Порядком заполнения формы "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе", "Порядком заполнения формы "Запрос организации или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, о направлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде") (Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2011 N 21794)

Пример заполнения

Заявление о включении в Реестр таможенных складов
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата

Описание:
В заявлении указываются следующие сведения по перечню, установленному частью 1 статьи 77 Федерального закона:
1) обращение в таможенный орган с просьбой о включении в Реестр ТС;
2) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах Заявителя;
3) сведения о типе таможенного склада (для склада закрытого типа также обоснование необходимости и целесообразности выбора склада такого типа);
4) сведения о помещениях и (или) об открытых площадках, находящихся во владении Заявителя и предназначенных для использования в качестве таможенного склада, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;
5) сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
6) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности Заявителя при открытии таможенного склада открытого типа.

Шаблон для заполнения

Расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Описание:
Требования к форме документа не установлены

Порядок обжалования решений и действий (бездействий) ФТС России по предоставлению государственной услуги

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. Подать жалобу
Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Отказ лица от права на обжалование решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица недействителен.
Решение, действие (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.
Подача жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в таможенные органы не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, поданная в таможенные органы и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или должностного лица таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется.
Таможенный орган, на решение, действие (бездействие) которого или начальника которого подана жалоба, направляет ее в вышестоящий таможенный орган вместе с подтверждающими материалами не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления.
В случаях, когда таможенный орган, получивший жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, не правомочен ее рассматривать, он обязан направить ее не позднее пяти рабочих дней в таможенный орган, который должен ее рассматривать, с уведомлением в письменной форме лица, подавшего жалобу.
Жалоба на решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностных лиц подается в эту службу.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана в течение трех месяцев:
- со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
- со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено Административным регламентом.
В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, восстанавливается таможенным органом, правомочным рассматривать эту жалобу.
Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. В случае, если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия.
Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна содержать:
- наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
- существо обжалуемых решения, действия (бездействия).
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может не представлять документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в этой жалобе. Если представление таких документов и сведений имеет существенное значение для рассмотрения указанной жалобы и эти документы отсутствуют в таможенном органе, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуются, таможенный орган, рассматривающий указанную жалобу, вправе запросить их у лица, ее подавшего. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица приостанавливается до представления лицом запрошенных таможенным органом документов и сведений, но не более чем на три месяца. В случае непредставления лицом запрошенных таможенным органом документов и сведений решение по указанной жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы и сведения.
Подача жалобы на решение, действие таможенного органа или его должностного лица не приостанавливает исполнения обжалуемых решения, действия.
При наличии достаточных оснований полагать, что обжалуемые решение, действие не соответствуют законодательству Российской Федерации, а также в случае, если неприостановление исполнения решения, действия может иметь необратимый характер, таможенный орган, рассматривающий жалобу, вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых решения, действия до принятия решения по существу жалобы.
Таможенный орган отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу в случае, если:
1) не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
2) не соблюдены требования;
3) лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
4) предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося таможенным органом, или должностного лица органа, не являющегося таможенным органом;
5) жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном статьей 39 Федерального закона;
6) жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
7) предметом жалобы является акт (документ) таможенного органа или его должностного лица, не являющийся решением в сфере таможенного дела;
8) имеется решение, принятое этим же таможенным органом в отношении того же лица и о том же предмете;
9) отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения таможенным органом либо совершения им действия (бездействия) не подтвердился.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу должно быть принято не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанной жалобы, а в случаях, предусмотренных подпунктами 3, 8 и 9, - со дня получения таможенным органом, рассматривающим эту жалобу, определения суда, арбитражного суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению или судебного решения или иных документов, свидетельствующих о наличии оснований, препятствующих рассмотрению жалобы.
Решение таможенного органа об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или должностного лица таможенного органа рассматривается вышестоящим таможенным органом.
От имени таможенного органа решение по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица принимает начальник этого таможенного органа или должностное лицо, им уполномоченное. При этом рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица не может производиться должностным лицом, принявшим обжалуемое решение, совершившим обжалуемое действие (бездействие), или нижестоящим по отношению к нему должностным лицом.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу.
Если таможенный орган, рассматривающий жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа или должностным лицом, им уполномоченным, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица принимается в письменном виде. В таком решении должны быть указаны:
1) наименование таможенного органа, рассмотревшего жалобу;
2) номер решения;
3) дата и место составления решения;
4) должность, фамилия и инициалы должностного лица таможенного органа, принявшего решение по жалобе, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы (за исключением начальника таможенного органа);
5) фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;
6) существо обжалуемого решения, действия (бездействия), включая сведения о таможенном органе (должностном лице), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
7) краткое изложение жалобы по существу;
8) доводы и основания принятого решения;
9) принятое по жалобе решение;
10) сведения о порядке обжалования принятого решения.
Решение должно быть подписано должностным лицом таможенного органа, принявшим решение по жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица таможенный орган:
1) признает правомерными решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерными решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
В случае удовлетворения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично таможенный орган:
1) отменяет полностью или частично принятое таможенным органом или его должностным лицом решение;
2) отменяет принятое таможенным органом или его должностным лицом решение и обязывает этот таможенный орган или его должностное лицо принять новое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации либо самостоятельно принимает такое решение, если его принятие относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу;
3) признает действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, либо самостоятельно совершает необходимые действия, если их совершение относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу.
Действия по реализации решения таможенного органа об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должны быть совершены таможенным органом, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признаны неправомерными, в течение 10 рабочих дней со дня поступления решения по указанной жалобе в этот орган, если в указанном решении не установлен иной срок для их совершения.
Должностное лицо таможенного органа, рассматривающее жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица от имени таможенного органа, при обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом таможенного органа возложенных на него должностных обязанностей принимает меры по привлечению этого должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.