Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения

Федеральная таможенная служба

Реестр банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий

Порядок предоставления услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Почтой

Способы получения результата:

  • Почтой

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:
Банк, иная кредитная организация или страховая организация, исключенные из Реестра, в течение пяти рабочих дней информируются об исключении с указанием причин исключения.

Категории получателей

Юридические лица

Банки, иные кредитные организации, обладающие правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных платежей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:
Решение об исключении банка, иной кредитной организации или страховой организации из реестра (далее - решение об исключении из реестра) принимается ФТС России в следующих случаях:
1) ликвидации банка, иной кредитной организации или страховой организации;
2) отзыва Центральным банком Российской Федерации лицензии на осуществление банковских операций у банка, иной кредитной организации либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела), лицензии на право осуществления страховой деятельности у страховой организации;
3) неисполнения условий банковской гарантии и обязательств по ней;
4) неисполнения хотя бы одного из условий включения в реестр;
5) несоблюдения банком, иной кредитной организацией или страховой организацией ограничений по максимальным суммам, указанным для них в реестре;
6) непредставления в ФТС России в установленные сроки надлежащим образом оформленной отчетной документации и иных сведений в соответствии с пунктами 96 - 98 Административного регламента;
7) истечения срока включения банка, иной кредитной организации или страховой организации в реестр, если до истечения указанного срока банком, иной кредитной организацией или страховой организацией не подано в установленном порядке заявление о повторном включении в реестр;
8) по письменному заявлению банка, иной кредитной организации или страховой организации.

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, являющийся основанием для исключения, банка, иной кредитной организации и (или) их филиалов, страховой организации из реестра
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата

Описание:
Решение об исключении банка, иной кредитной организации или страховой организации из реестра (далее - решение об исключении из реестра) принимается ФТС России в следующих случаях:

1) ликвидации банка, иной кредитной организации или страховой организации;

2) отзыва Центральным банком Российской Федерации лицензии на осуществление банковских операций у банка, иной кредитной организации либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела), лицензии на право осуществления страховой деятельности у страховой организации;

3) неисполнения условий банковской гарантии и обязательств по ней;

4) неисполнения хотя бы одного из условий включения в реестр;

5) несоблюдения банком, иной кредитной организацией или страховой организацией ограничений по максимальным суммам, указанным для них в реестре;

6) непредставления в ФТС России в установленные сроки надлежащим образом оформленной отчетной документации и иных сведений;

7) истечения срока включения банка, иной кредитной организации или страховой организации в реестр, если до истечения указанного срока банком, иной кредитной организацией или страховой организацией не подано в установленном порядке заявление о повторном включении в реестр;

8) по письменному заявлению банка, иной кредитной организации или страховой организации.

Письменное заявление банка, иной кредитной организации или страховой организации об исключении из Реестра
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата

Описание:
Письменное заявление банка оформленное в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя, их подписи заверяются печатью заявителя

Порядок обжалования решений и действий (бездействий) ФТС России по предоставлению государственной услуги

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. Подать жалобу
Банк, иная кредитная организация или страховая организация вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - решение, действие (бездействие), если таким решением, действием (бездействием)), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Решение, действие (бездействие) может быть обжаловано в ФТС России и (или) в суд, арбитражный суд.
Подача в ФТС России жалобы на решение, действие (бездействие) не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие), поданная в ФТС России и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.
Организации участвуют в обжаловании решений, действий (бездействия) через свои органы, действующие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
От имени ликвидируемой организации при обжаловании решений, действий (бездействия) выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.
Представителями организаций при обжаловании решений, действий (бездействия) могут выступать адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица.
Полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. Полномочия адвоката удостоверяются в соответствии с федеральным законом. Полномочия других представителей должны быть определены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта Административного регламента, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", - в ином документе.
Доверенность от имени организации должна быть подписана ее руководителем или иным уполномоченным на это ее учредительными документами лицом и скреплена печатью организации.
Представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все действия, включая подачу и подписание жалобы на решение, действие (бездействие), если иное не предусмотрено в доверенности или ином документе. При подаче жалобы в ФТС России доверенность должна содержать право на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.
Жалоба на решение, действие (бездействие) может быть подана в течение 3 (трех) месяцев:
1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
2) со дня истечения срока для принятия ФТС России или ее должностным лицом решения или совершения действия, установленного Административным регламентом.
В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие), восстанавливается ФТС России.
Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие).
Жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. В случае, если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается.
Жалоба на решение, действие (бездействие) должна содержать:
наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Заявитель может не представлять документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов и сведений имеет существенное значение для рассмотрения жалобы и эти документы отсутствуют в ФТС России, она вправе запросить их у заявителя. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) приостанавливается до представления лицом запрошенных ФТС России документов и сведений, но не более чем на три месяца со дня направления данного запроса. В случае непредставления лицом запрошенных ФТС России документов и сведений решение по жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы и сведения.
Подача жалобы на решение, действие не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.
ФТС России отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу в следующих случаях:
1) если не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
2) если не соблюдены следующие требования:
- жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. В случае, если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается.
- жалоба на решение, действие (бездействие) должна содержать: наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуется ; фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения; существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
3) если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
4) если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося ФТС России, или должностного лица, не являющегося должностным лицом ФТС России;
5) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном порядке;
6) если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
7) если предметом жалобы является акт (документ) ФТС России или его должностного лица, не являющийся решением в области таможенного дела;
8) если имеется решение, принятое ФТС России в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;
9) если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо совершения ФТС России действия (бездействия) не подтвердился.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу должно быть принято не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления указанной жалобы в ФТС России, а в случаях: если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение; если имеется решение, принятое ФТС России в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы; если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо совершения ФТС России действия (бездействия) не подтвердился - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения ФТС России определения суда, арбитражного суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению либо судебного решения или иных документов, свидетельствующих о наличии оснований, препятствующих рассмотрению жалобы.
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие), может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в течение 3 (трех) месяцев:
1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
2) со дня истечения срока для принятия ФТС России или ее должностным лицом решения или совершения действия, установленного Административным регламентом.

От имени ФТС России решение по жалобе принимает руководитель ФТС России или должностное лицо, им уполномоченное.
Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) не может производиться должностным лицом, принявшим обжалуемое решение, совершившим обжалуемое действие (бездействие), или нижестоящим по отношению к нему должностным лицом.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена ФТС России в течение 1 (одного) месяца со дня ее поступления в ФТС России.
Если ФТС России признает необходимым продлить срок рассмотрения данной жалобы, этот срок может быть продлен руководителем ФТС России или должностным лицом ФТС России, им уполномоченным, но не более чем на 1 (один) месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие) принимается в письменном виде.
По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России:
1) признает правомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), направляется лицу, обратившемуся с указанной жалобой, в пределах 1 (одного) месяца.
Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие), а также решение ФТС России об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.