Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения

Федеральная таможенная служба

Реестр таможенных перевозчиков

Порядок предоставления услуги

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой

Способы получения результата:

  • На WEB сайте

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина

Стоимость:
0,0 p
Варианты оплаты:
безналичный расчет
Основание:
Предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:
Срок рассмотрения заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр, и документов, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений, не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения упомянутого заявления и документов.

Категории получателей

Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:
Для предоставления государственной услуги по ведению Реестра при внесении изменений в Реестр российское юридическое лицо, включенное в Реестр (его правопреемник в случае преобразования юридического лица), обязано сообщить ФТС России об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр либо в прилагаемых к нему документах, в письменной форме и представить документы, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений.
В случае, если изменение сведений влечет несоблюдение таможенным перевозчиком хотя бы одного из условий включения в Реестр, у таможенного перевозчика может быть отозвано свидетельство.

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Способ получения:
Бумажный

Варианты предоставления:
Предоставляется без возврата

Описание:
Заявление об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр, и документы, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений, могут быть направлены по почте или доставлены заявителем в Приемную ФТС России. Прием документов в Приемной ФТС России осуществляется должностными лицами Управления делами в соответствии с графиком выемки корреспонденции.

Документы, в которые внесены изменения
Тип:
Обязательный, оригинал

Количество копий:
1

Способ получения:
Бумажный

Варианты предоставления:
Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Описание:
Документы, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений, могут быть направлены по почте или доставлены заявителем в Приемную ФТС России. Прием документов в Приемной ФТС России осуществляется должностными лицами Управления делами в соответствии с графиком выемки корреспонденции.

Порядок обжалования решений и действий (бездействий) ФТС России по предоставлению государственной услуги

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. Подать жалобу
Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России или РТУ (далее - таможенные органы) или их должностных лиц, если такими решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Отказ лица от права на обжалование решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица недействителен.
Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.
Подача жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица в таможенные органы не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, поданная в таможенные органы и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган.
Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа подается в таможенный орган, в котором проходит службу (замещает государственную должность) это лицо, а на решение, действие (бездействие) начальника таможенного органа - в вышестоящий таможенный орган.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или начальника которого обжалуется.
Таможенный орган, на решение, действие (бездействие) которого или начальника которого подана жалоба, направляет ее в вышестоящий таможенный орган вместе с подтверждающими материалами в пятидневный срок со дня ее поступления.
В случаях, когда таможенный орган, получивший жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, не правомочен ее рассматривать, он обязан направить ее в трехдневный срок в таможенный орган, который должен ее рассматривать в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента, с уведомлением в письменной форме лица, подавшего жалобу.
Жалоба на решение, действие (бездействие) ФТС России подается в ФТС России.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана в течение трех месяцев:
со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации, либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может быть восстановлен таможенным органом, правомочным рассматривать эту жалобу.
Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна содержать:
наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место нахождения;
существо обжалуемых решения, действия (бездействия).
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может не представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в этой жалобе. Если представление таких документов имеет существенное значение для рассмотрения указанной жалобы и эти документы отсутствуют в таможенном органе, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуются, таможенный орган, рассматривающий указанную жалобу, вправе запросить их у лица, ее подавшего. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица приостанавливается до представления лицом запрошенных таможенным органом документов, но не более чем на три месяца. В случае непредставления лицом запрошенных таможенным органом документов решение по указанной жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы.
Подача жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица не приостанавливает исполнения обжалуемых решения, действия (бездействия).
При наличии достаточных оснований полагать, что обжалуемые решение, действие (бездействие) не соответствуют законодательству Российской Федерации, а также в случае, если неприостановление исполнения решения, действия может иметь необратимый характер, таможенный орган, рассматривающий жалобу, вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых решения, действия (бездействия) до принятия решения по существу жалобы.
Таможенный орган отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу в случае, если:
1) не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования, либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
2) не соблюдены требования, установленные настоящим Административным регламентом;
3) лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению, либо по ней вынесено решение;
4) предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося таможенным органом, или должностного лица органа, не являющегося таможенным органом.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу должно быть принято не позднее трех дней со дня поступления указанной жалобы, а в некоторых случаях - со дня получения таможенным органом, рассматривающим эту жалобу, определения суда, арбитражного суда о принятии жалобы аналогичного содержания к рассмотрению или судебного решения.
Решение таможенного органа об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа рассматривается вышестоящим таможенным органом.
Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа рассматривается таможенным органом, в котором проходит службу (замещает государственную должность) это лицо, а жалоба на решение, действие (бездействие) начальника таможенного органа -вышестоящим таможенным органом.
От имени таможенного органа решение по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица принимает начальник этого таможенного органа или должностное лицо, им уполномоченное. При этом рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица не может производиться должностным лицом, принявшим обжалуемое решение, совершившим обжалуемое действие (бездействие), или нижестоящим по отношению к нему должностным лицом.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу.
Если таможенный орган, рассматривающий жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица принимается в письменном виде. В таком решении должны быть указаны:
наименование таможенного органа, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия и инициалы должностного лица таможенного органа, принявшего решение по жалобе;
фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;
краткое изложение жалобы по существу;
принятое по жалобе решение;
доводы и основания принятого решения;
сведения о порядке обжалования принятого решения.
По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица таможенный орган:
1) признает правомерными решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерными решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
В случае удовлетворения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично таможенный орган:
отменяет полностью или частично принятое таможенным органом или его должностным лицом решение;
отменяет принятое таможенным органом или его должностным лицом решение и обязывает этот таможенный орган или его должностное лицо принять новое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо самостоятельно принимает такое решение, если его принятие относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу;
признает действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, либо самостоятельно совершает необходимые действия, если их совершение относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу.
Действия по реализации решения таможенного органа об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должны быть совершены таможенным органом, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признаны неправомерными, в течение 10 дней со дня поступления решения по указанной жалобе в этот орган, если в указанном решении не установлен иной срок для их совершения.
Должностное лицо таможенного органа, рассматривающее жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, от имени таможенного органа при обнаружении признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом таможенного органа возложенных на него должностных обязанностей принимает меры по привлечению этого должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных Административным регламентом.
Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.